www.aFINa.su
  • Главная
  • Анонс.
  • Все обо всем и сразу.
  • Комментарий к фондовому рынку
  • Мифы и реальность финансового рынка
  • Технический анализ
  • Торговые идеи.
  • Финансовая грамотность
  • Карта сайта
  • Контакты
  • 05.04.2011
    Ростелеком готовит стратегию развития, планирует ребрендинг в этом году

    (C) Interfax 21:55 05.04.2011 РОССИЯ-РОСТЕЛЕКОМ-ПЛАНЫ Ростелеком готовит стратегию развития, планирует ребрендинг в этом году Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - ОАО "Ростелеком" (РТС: RTKM), завершившее присоединение восьми дочерних компаний "Связьинвеста", разрабатывает стратегию развития бизнеса, которую планирует в мае представить на утверждение совета директоров. "Стратегия разрабатывается. Мы рассчитываем, что в течение апреля мы закончим работу над этим документом и сможем представить совету директоров", - заявил журналистам президент "Ростелекома" Александр Провоторов. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР "Эта стратегия универсального оператора, который оказывает полный спектр услуг жителям РФ, российским и зарубежным компаниям, госзаказчикам и другим операторам", - отметил он. По словам А.Провоторова, компания планирует развиваться в сегментах широкополосного доступа, в котором лидирует с 7 млн абонентов, фиксированной связи, мобильной телефонии и платного ТВ. Основные направления инвестиций - сети передачи данных и мобильная связь, в которой ставка также будет делаться на интернет-услуги, сказал А.Провоторов. В области традиционных голосовых услуг "Ростелеком", обслуживающий 30 млн домохозяйств, не планирует "сдавать без боя свои позиции", сказал глава компании. Он также подтвердил, что синергия от объединения активов ожидается на уровне 30 млрд рублей за 4 года. Основной целью реорганизации было устранение ограничений в развитии компаний, которые принадлежали холдингу "Связьинвест", отметил А.Провоторов. "Только крупный универсальный оператор способен выжить, сохранить долю на рынке и дальше развиваться, наращивая ее", - сказал он. В результате объединения активов будут оптимизированы капвложения, операционные затраты, устранена конкуренция между "Ростелекомом" и МРК, ожидает топ-менеджер. Также улучшатся возможности по привлечению финансовых ресурсов, повысится ликвидность акций. "И, как следствие, увеличится стоимость государственных активов", - сказал А.Провоторов. "Также мы устраняем достаточно большие расходы на строительство дублирующей инфраструктуры. В прошлые годы нередки были случаи, когда МРК и "Ростелеком" строили дублирующие сети", - отметил он. ЕДИНЫЙ БРЕНД До конца 2011 года "Ростелеком" планирует перейти на одноименный бренд. "По многочисленными опросам, бренд "Ростелеком" обладает достаточно высокой узнаваемостью по сравнению с компаниями "большой тройки" и гораздо большей привлекательностью, чем бренды МРК", - отметил А.Провоторов. "Сейчас идет очень напряженная работа по разработке брендбука, по созданию дизайна и всех элементов бренда объединенной компании", - добавил он. По словам главы "Ростелекома", основные затраты на ребрендинг будут связаны с переоборудованием точек продаж, которых у объединенной компании свыше 3 тыс. Часть точек продаж будет закрыта, "среди них достаточно много неэффективных и неправильно расположенных". Также компания выбирает модель розничного бизнеса, чтобы понять, "какое количество точек продаж будет нужно, в каких городах, какого формата". "После этого сможем подсчитать затраты на ребрендинг", - сказал А.Провоторов. Ранее сообщалось, что переговоры с "Ростелекомом" о создании монобрендовой розничной сети ведет "Евросеть" (РТС: TDEV). ПРИОБРЕТЕНИЯ Комментируя планы по приобретениям, А.Провоторов заявил, что "Ростелеком" на поприще M&A действует "значительно успешнее" конкурентов. "Мы приобретали активы по правильной цене, и именно те, которые хотели получить", - сказал топ-менеджер, напомнив о покупке Teleset в Татарастане, где до этой сделки "Ростелеком" присутствовал только как магистральный оператор. Приобретение "Национальных телекоммуникаций", за которые "Ростелеком" заплатил почти $1 млрд, было "критически важным для выхода в Москву", отметил А.Провоторов. "Несмотря на то, что цена была достаточно высокая, это был лучший актив на рынке, поэтому я считаю, что мы заплатили вполне адекватные деньги", - сказал он. "У нас нет задачи скупить все, что есть на рынке. У нас достаточно взвешенный подход: в городах, где мы являемся доминирующим игроком, планируем использовать органический рост и строить новые сети", - отметил А.Провоторов. Отвечая на вопрос о зарубежной экспансии, глава "Ростелекома" сказал: "Нам есть куда расти в России". При этом он не исключил, что такие покупки возможны, но пока только в сегменте магистральных каналов связи. "Мы являемся партнером всех крупнейших международных операторов, каналы до этих операторов часто идут по территории сопредельных стран - Украины, Белоруссии, Польши. Исходя из логики бизнеса, разумно посмотреть на то, что продается в этих странах в магистральном сегменте, чтобы не делиться маржой и не отдавать выручку, которую можно заработать самим", - пояснил А.Провоторов. "Пока конкретных идей на этот счет нет, но если будем рассматривать покупки за рубежом, то начнем с этого", - сказал он. Служба финансово-экономической информации business@interfax.ru finance@interfax.ru та им RTS$#&: RTKM, TDEV
    05.07.2011
    ММВБ с 1 сентября переносит начало торгов на фондовом рынке с 10.30 на 10.00

    01.07.2011
    Банк Москвы

    18.04.2011
    S&P подтвердило рейтинги США, изменило прогноз на негативный со стабильного

    13.04.2011
    Отчет JOLTS указывает на то, что потребители, возможно, слишком пессимистичны относительно рынка труда

    12.04.2011
    МВФ призывает обеспечить независимость и нормативные полномочия новой ФСФР

    12.04.2011
    ГУВД по Москве по требованию прокуратуры возбудило уголовное дело о хищении средств с расчетных счетов Банка Москвы

    11.04.2011
    МВФ понизил прогноз для роста ВВП США в 2011 г

  • Архив новостей
  • © 2008 Представленные материалы носят информационный характер. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. (Контакты: inMail at AFINA dot RU)